11,5 МЛН ЧЕЛОВЕК ОТПРАЗДНОВАЛИ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ВМЕСТЕ С «ИНТЕРОМ»

10 мая 2021 18:55
11,5 МЛН ЧЕЛОВЕК ОТПРАЗДНОВАЛИ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ВМЕСТЕ С «ИНТЕРОМ»

«Интер», как всегда, масштабно отметил День Победы в своем эфире. И вместе с телеканалом этот праздник отметили 11,5 млн человек.

9 мая 2021 года «Интер» снова победил – стал лидером украинского телерынка. По массовой всеукраинской аудитории 18+ доля канала составила 13,3%, а среди зрителей 18+ в крупных городах – 14,8%. Проекты, посвященные Дню Победы, в праздничные выходные в эфире посмотрели 10,4 млн зрителей. Кроме того, 1,1 млн человек следили за интернет-трансляциями праздничных программ на сайте inter.ua, официальном YouTube-канале и Facebook-странице «Интера», причем в Интернете их смотрели зрители не только из Украины, но и из России, США, Израиля, Германии, Казахстана, Беларуси, Польши, Латвии, Литвы и Молдовы.

Все продукты собственного производства, которые творческая команда телеканала подготовила к 9 Мая, показали высокие цифры телесмотрения.

Телемарафон «Наша Победа», который длился в эфире почти 4 часа, собрал долю 11,9% среди массовой всеукраинской аудитории 18+. Наиболее заинтересовали зрителей марафона воспоминания очевидцев о том, что происходило 9 мая 1945 года в Берлине, истории подпольщицы Ляли Убийвовк и австрийки Анны Хакль, семья которой спасла двух бежавших из концлагеря Маутхаузен советских офицеров. А также – прямое включение из киевского Парка Славы, где проходила панихида по погибшим во время Великой Отечественной войны, сюжеты о Нюрнбергском трибунале, о танке Т-34, о снайперах на войне, о работе поисковиков и о роли церкви в годы войны.

Традиционно с огромным успехом прошел большой праздничный концерт «Победа. Одна на всех». По аудитории старше 18 лет в крупных городах его доля составила 21,8%, а в Украине в целом – 18,1%. Концерт стал самым рейтинговым событием праздничных выходных на украинском телевидении и безоговорочным лидером в своем слоте. В Украине в эфире его посмотрели более 5 млн человек.

Также 8 и 9 мая телеканал показал любимые военные фильмы и документальные проекты о Великой Отечественной войне: «В бой идут одни «старики», «А зори здесь тихие…», «Они сражались за Родину», «Шел четвертый год войны», «Аты-баты, шли солдаты», «Люди Победы», 6-серийную военную драму «Ни шагу назад!» и ее продолжение – «Ни шагу назад-2. На линии фронта» и другие картины. Легендарный кинофильм Леонида Быкова «В бой идут одни «старики» также стал лидером в своем праймовом слоте среди зрителей 18+ и в Украине, и в крупных городах. Его доля по этой аудитории составила 14,1% в Украине и 14,8% в городах 50 тыс.+.

Кроме того, телезрители приняли активное участие во внеэфирных акциях «Интера», посвященных Дню Победы. 1 575 534 человека присоединились к маршу памяти онлайн «Наш полк», который второй год подряд организовывает телеканал к 9 Мая. Более 120 видеороликов с трогательными рассказами детей о своих родственниках, воевавших в Великой Отечественной войне, прислали в рамках проекта «Правнуки помнят». Причем видео присылали не только из Украины, но и из Казахстана, Киргизии и даже из США. Самому юному участнику акции – всего 4 года. Также поступило много благодарностей в адрес команды телеканала на официальных страницах «Интера» в соцсетях. И теплые отзывы зрителей, и их активное участие в акциях телеканала «Интер», и показатели телесмотрения еще раз доказывают: в нашей стране большинство людей хранят память о подвиге наших предков, о Великой Отечественной войне и Великой Победе.

 

Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены Телеканалом «Интер». Данные рассчитаны для целевых аудиторий 4+ (Украина), 18+ (Украина) и 18+ (50тыс.+). Данные рассчитаны для суток и слота события за 08-09.05.2021 (данные Live, Overnight). Данные предоставлены по показателям rat%, shr% и cov# (для аудитории 4+, Украина). Подробнее по показателям и определениям целевых аудиторий в глоссарии ИТК http://tampanel.com.ua/ru/about/glossary/

Смотрите также

Проект начат телеканалом "Интер" в марте 2014 года. Партнеры проекта: